Binchevski & COMPANY

Объявление

здравствуй, лето красное

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Binchevski & COMPANY » Прочее=) » "Летальный" аппарат :P


"Летальный" аппарат :P

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

мне недавно тов. ZuB скинул тематическую литературу, и вот что можно вычитать, к примеру, воспользовавшись его услугами:

Пилотаж на Ла-5

Перед выполнением фигур высшего пилотажа: петли, петли Шавиара, ранверсмана, иммельмана и горки, триммером руля глубины создать самолету кабрирующий момент на режиме максимальной горизонтальной скорости.

Вираж
Вираж на самолете производится на скорости 330—340 км/час. Самолет на вираже устойчив. При перетягивании ручки на вираже появляется покачивание самолета с крыла на крыло. При резком перетягивании ручки возможен срыв в штопор. Перекладывание самолета из виража в вираж происходит быстро. На элероны самолет послушен. Несколько велика нагрузка на ручку управления от элеронов. В случае потери скорости на вираже и сваливания на крыло необходимо дать ручку от себя и вывести самолет в горизонтальный полет.

Пикирование
Ввод в пикирование производится с разворота или с переворота. Пикирование разрешается производить до скорости 625 км/час по прибору. Самолет пикирует устойчиво и с газом и без газа. Тенденции к разворачиванию или затягиванию в пикировании не имеется. При пикировании не допускать числа оборотов выше 2600 в минуту в течение не более 30 сек. во избежание раскрутки винта. Не допускать на пикировании охлаждения головок цилиндров ниже 120° Ц.

Боевой разворот
Боевые развороты выполняются нормально. На боевом развороте самолет ведет себя устойчиво. Боевой разворот выполняется на скорости ввода 450 км/час. При выходе из разворота держать скорость 250 км/час.

Переворот
Переворот выполняется на скорости 250 км/час плавным движением ручки. Скорость на выводе 350—370 км/час. Потеря высоты за переворот 700—800 м.

Скольжение
Скользит самолет устойчиво, без разворачивания в сторону скольжения, при крене до 40—45°. Скорость ввода в скольжение 230—240 км/час. Скорость вывода—не менее 220 км1час.

Восьмерка
Восьмерку делать на скорости 320 км/час по прибору. Техника ее выполнения такая же, как и нормального виража. Время выполнения восьмерки - 45—50 сек.

Спираль
Спираль выполняют, полностью убрав сектор газа, с креном не более 45°, на скорости 280—300 км/час по прибору. Вводить в спираль плавно и выполнять ее так же, как и вираж, до 45°.
Самолет, отрегулированный с незначительным кабрированием на максимальной горизонтальной скорости, во время выполнения спирали слегка "висит" на ручке.

Петля
Петля выполняется в горизонтальном полете без потери высоты на скорости 460— 480 км/час. При выполнении петли не следует перетягивать ручку на себя, так как иначе самолет может свалиться на крыло или сделать самопроизвольный иммельман.
После перехода верхней точки петли дать возможность самолету набрать скорость 350—370 км/час, после чего плавно вывести его в горизонтальный полет.

Петля Шавиара
Для выполнения петли Шавиара немного снизить самолет и разогнать его до скорости 460 км/час по прибору. При вводе в петлю необходимо одновременно создать, крен около 45°. В дальнейшем петля Шавиара выполняется так же, как и нормальная петля, но во время выполнения ее необходимо сохранять начальный крен. Разницы между правой и левой петлями Шавиара нет. Выводят самолет из петли на скорости 370—380 км/час по прибору. Петля выполняется без потери высоты. Время выполнения 26—28 секунд.

Иммельман
Для выполнения иммельмана, немного снизив самолет, разогнать его до скорости 500 км/час по прибору. Темп выбирания ручки на себя в первой части иммельмана такой же, как и при выполнении петли до верхней точки. При достижении верхней точки, когда самолет будет находиться в положении "на спине", а линия капота мотора на уровне горизонта, дать ногу и ручку в ту сторону, в которую желательно перевернуть самолет.
Для выполнения правого иммельмана ручку дать плавно доотказа вправо, одновременно плавно дать правую ногу на полхода.
Для выполнения левого иммельмана ручку энергично дать полностью влево; одновременно энергично дать левую ногу доотказа.
После переворота поставить рули в нейтральное положение, чтобы удержать самолет от дальнейшего вращения, дать ручку несколько в обратную сторону и выбирать её незначительно на себя, не позволяя самолету опускать нос.
Скорость при выходе из иммельмана 220—230 км/час по прибору. Набор высоты за иммельман 800—900 м. Время выполнения 15—17 секунд.

Штопор
На самолете возможен только управляемый штопор. С рулями, недобранными наполовину, самолет штопорит вяло; с рулями, взятыми полностью по штопору, штопор более энергичный.
При выбирании ручки в горизонтальном полете самолет в штопор не входит, а на скорости 180 км/час валится на нос. При перетягивании ручки на вираже, если газ не убран, самолет в штопор не входит, а делает полубочки.
С убранным газом, при перетягивании ручки, самолет на вираже зарывается носом.
Вывод самолета из штопора (для всех высот)
1. При срыве в штопор не выбирать ручку на себя, а держать ее около нейтрального положения.
2. Для вывода из штопора сначала дать обратную ногу доотказа и вслед за этим дать ручку от себя в нейтральное положение.
3. После прекращения вращения самолета немедленно поставить ноги нейтрально, а ручку держать от себя в положении впереди нейтрального.
Набрав скорость 350—370 км/час, плавно выходить в горизонтальный полет, парируя тенденцию самолета к слишком быстрому выходу из пикирования.
4. Если при выводе из пикирования самолет бросает с крыла на крыло, значит перетянута ручка; отдать ручку от себя и выводить более плавно.

Горка
Горку выполнять на максимальной скорости горизонтального полета. После разгона самолета плавно выбрать ручку на себя и установить угол подъема около 60°. Скорость на горке после взятия самолета на подъем не следует допускать менее 250 км/час по прибору. При достижении скорости 270 км/час по прибору плавно отжимать ручкой самолет в горизонтальный полет или в разворот с небольшим креном в 15—20° в желаемую сторону, следя, чтобы скорость была не менее 250 км/час по прибору.
Набор высоты за горку около 1000 м. Время выполнения 12—15 секунд.

Ранверсман
Для выполнения ранверсмана с максимальной скорости горизонтального полета, плавно выбирая ручку на себя, довести самолет до положения относительно горизонта на 70—80°. При уменьшении скорости до 230—220 км/час по прибору полностью убрать сектор газа и, если выполняется левый ранверсман, дать левую ногу и одновременно ручку слегка вправо и от себя. Если выполняется правый ранверсман, наоборот, дать правую ногу и одновременно ручку слегка влево и от себя. Самолет заносит хвост, переваливается и переходит в пикирование в обратном направлении.
Скорость вывода 350—370 км/час по прибору. Разницы между правым и левым ранверсманом нет.
Потеря высоты, считая от верхней точки ранверсмана до выхода в горизонтальный полет после пикирования; составляет около 700 м. Время выполнения 38—40 секунд.

Бочка
Бочку выполняют на скорости 300 км/час по прибору без потери высоты.
Правые бочки выполняются энергичнее, левые—более медленно и с большим радиусом.
Для выполнения правой бочки необходимо слегка взять ручку на себя (поднять нос самолета на 10—15°), дать правую ногу на 3/4 хода и одновременно ручку доотказа вправо.

0

2

см. тему Ил2

0

3

Зачем им это :)  Лучше пусть не читают, а летают.

0

4

ZuB
они прочитают и заинтересуются! ты прост хочешь быть профи, поэтому против  ^_^

0

5

Прочитав этот документ ты нииииииииииииииииииикогда не станешь даж на чууууууууууууууууууточку лучше летать. Чтоб начать читать такие темы пусть они прочитают основы основ. Да и то, это тож не легко. Кто заинтересовался, я могу дать вам игру. А учится надо так: прочитал и 10 раз сделал, даж если это вкл. двигатель.
                                     
                                                             Раздел 1. Основы основ

    ВЗЛЕТ

В принципе научится взлету вполне возможно. Главное надо запомнить последовательность действий и несколько важных правил, иначе вы можете потерять самолет или свою виртуальную жизнь. Существует две разновидности взлета. Первая, чаще всего применяемая в одиночной игре (кампания и одиночные миссии) это классический взлет, и т.н. взлет по «тревоге» или быстрый взлет. Второй способ чаще встречается в сетевой игре (интернет, локальная сеть). При игре в сети необходимо помнить об одной тонкости, которую необходимо внести в раздел «взлет» - сразу после загрузки игры ваш самолет может покатиться назад, не допускайте длительного отката!!! Сзади может стоять самолет партнера!!! Сразу же нажмите тормоз. Взлет начинается с запуска двигателя и обзора обстановки вокруг. Ведь вполне вероятно, что вне поля вашей видимости находится партнер или какое-либо препятствие. Можете, конечно, не осматриваться, но не говорите потом, что вас не предупреждали…..
Управление самолетом на земле. Первое чему вам стоит научится до выполнения взлета это выполнять развороты на земле. Существует два вида. Первый (поворот в движении) - при тяге 20-35% нажимаем на правую/левую педаль и одновременно нажимаем и отпускаем колесный тормоз. Ваш самолет начнет движение вперед с плавным поворотом в правую/левую сторону. Второй (разворот на месте) - вам нужно развернуться на 180 (359 J) градусов без движения вперед. Нажимаете на тормоз и удерживайте постоянно, нажимаете правую/левую педаль, добавляете тяги но 25-30% и самолет будет разворачиваться вокруг своей оси на 180/360 градусов вправо/влево. Главное не допускать резкого увеличения тяги, а при движении самолета на скорости резкого тормоза. Можно перевернуться или скапотировать. Разворот на месте особенно актуален при прохождении миссий или кампаний с включенным кокпитом для обзора и наблюдения за стоящими впереди вас самолетами партнеров. После запуска двигателя (на всякий случай нажимаете тормоз, не допускайте движения самолета) на месте разверните самолет на 30-45 градусов, открыв обзор вперед, и начинайте взлет, когда полоса будет свободна, вернувшись в стартовое положение обратным разворотом. Выруливание показано в треке KlassPosadka(Rulegka).trk после приземления самолета.
Классический взлет. Это первое, чему обучают летчика. И вы должны уметь делать его обязательно. Последовательность действий при классическом взлете следующая:
1. Установите закрылки в положение «взлет». Осмотритесь вокруг.
2.Установите шаг винта на минимальный, т.е. на единичку или, если же вы не умеете пользоваться шагом винта, то ставьте «шаг винта: авто».
3.Зажмите колесный тормоз, что бы самолет не «побежал» после включения двигателя.
4.Тягу установите в 0%.
5.Заводите двигатель.
6.После запуска двигателя разверните самолет на месте, чтобы убедится, что путь вперед свободен. Снова сориентируете самолет на ВПП.
7.Далее, держа зажатым колесный тормоз, постепенно прибавляйте тягу. Делай те это плавно, а то при прибавлении тяги рывками самолет будет дергаться и разворачиваться.
8.Почувствовав, что самолет уже пытается стронуться с места, отпустите тормоз. Тут главное не передержать, а то самолет может скапотировать (т.е. перевернуться). На каждом самолете момент отпускания тормоза разный. Так, например, на штурмовике Ил-2 тормоз можно и нужно держать пока тяга не достигнет 90-100%, а на истребителе Ла-5ФН тормоз лучше отпускать, когда тяга достигает всего лишь 45-60%.
9.Получив свободу, самолет начнет разгоняться. На разбеге появится разворачивающий момент, самолет все время будет тянуть вправо. Эту тенденцию к развороту надо плавно парировать педалями. Делайте это плавно, а то перевернетесь!!! Если же все-таки самолет начало кренить, попробуйте погасить эту попытку элеронами.
10.Самолет разгоняется. Его скорость увеличивается. По мере движения прибавляйте тягу. По достижении самолетом скорости в 160-170 км/ч плавно потяните ручку на себя. Самолет оторвется от земли и окажется в воздухе.
11.Уберите шасси, а по достижении самолетом скорости в 190 и 200 км/час последовательно уберите закрылки. Если самолет начинает заваливать к земле, снова выпустите закрылки.
12.Держите тангаж 10-15 град., чтобы одновременно набирать скорость и высоту. Внимание! Превышение угла взлета более 20 градусов неизбежно приведет к сваливанию.
Взлет завершен.
Взлет по «тревоге» с форсажем. Это вид взлета применялся летчиками второй мировой войны, когда надо было срочно перехватить налет на аэродром. Помните как в фильме «В бой идут одни старики…», «Кузнечик», молодой курсант, заработал свою первую победу? На аэродром эскадрильи напал одинокий мессер. «Кузнечик» быстро подбежал к самолету и, прыгнув в него, резко взлетел и сбил немецкого пилота. В тот момент был совершен взлет без выруливания на ВПП, с места. В игре подобный взлет выполняется следующим образом:
1.Вы опускаете закрылки в положение взлет и одновременно включаете двигатель. Пока двигатель заводится осмотритесь вокруг во избежания недоразумений. выпустите закрылки до положения "Взлет".
2.Шаг винта «1» или «авто». Как только двигатель запущен, быстро, но плавно переведите ручку тяги на 100%. Потом уже включите «форсаж». Держать колесный тормоз в этом случае не надо.
3.Разворачивающий момент в подобном взлете парировать нужно, но лишь для того, чтобы самолет не перевернулся.
4.Далее надо делать все как при обычном взлете. Только шасси с закрылками надо убирать одновременно.
5.Главное при таком взлете быстро набрать высоту и особенно скорость, для чего можно полностью выровнять самолет в горизонтали. Скорость вам будет очень нужна, чтобы противопоставить маневр против атаки нападающего. А большую высоту вам спокойно набрать не дадут. Практический совет, стремитесь взлетать в сторону врага, а не от него. Как не удивительно, но это даст вам больше времени на набор скорости, после лобовой (если она будет, то малая скорость вам здесь не помеха) противнику ведь придется еще и разворачиваться в вашу сторону, а взлетая от него вы просто подставляете себя в качестве мишени. Выгадывайте каждую секунду для дальнейшего набора скорости, не начинайте преждевременно маневрировать.

+1

6

ZuB
ха. я ж не говорю, что они научатся летать. я говорю, что это может заинтересовать в какой-то мере

0

7

Это, врядли, им надо описать красоту и привлекательность полёта, а не технические особенности.

0

8

ZuB
всё. конец связи

0

9

Ну, кто-нибудь заинтересовался? Если вы изьявите желание учится летать, то я научю вас соверешенно бесплатно ^_^

0

10

Кому что, я от Ила фанатею, правда это игра, а qip всего лишь программа.

0

11

ZuB
для ила ж нет всяческих обновлений и скинов  :D

0

12

Есть мого всего для ила, но не всё же качать...

0

13

ДАс,самолёт в скине бэтмена-оригинально :lol:

0

14

Щас прыгну с 9 этажа, попробую бочку сделать....

0

15

Коммуникатор, завещай мне.......

0

16

ZuB
:lol: оригинально  :lol:
злорадный

0

17

Ы-Ы-Ы :)

0

18

ZuB
а есчо зуб мне всегда сообщает о том, что на "форуме никого нет" и что "самолеты не летают", а потом оказывается, что писал он не мне  :D

0

19

Форум есть, но он пока хилый. Самолёты летают, но в небо поднимаются самые отважные, но таких пока мало. Писал не туда.... бывает :)

0

20

ZuB
насчет самолетов. я в биплэйнсах открыла всех пилотов и последним убила последнего!  :buba: поздравь мя

0

21

ООООООООООООООООООООООООООО поздравляю!!!!!!!!! Так скоро и до Ила дойдёшь)))))

0

22

загнул. ржу. ты наешь что эт не майо))

0

23

Да, ты сделала то, что не смог сделать я.

0

24

ZuB

ZuB написал(а):

Так скоро и до Ила дойдёшь)))))

:D

0

25

Ну пиши теперь здесь свои успехи...

0

26

ТЫ скоро до моего уровня дойдёшь))))

0

27

да, буквально через пару дней это случится.  :D

0

28

ЛЮДИ! я.. я самый счастливый человек на земле! после сотни адских попыток, тычков в землю и проезжаний полосы, после того, как три тысячи раз выскакивала надпись "двигатель поврежден!" и столько же раз раздавался (мой?) вопль в монитор "УРОДЫ!" или "ИДИОТ!!" я все-таки посадила самолет  :D

даже прилагаю картинку: вот он, когда-то сотню раз истерзанный, но теперь такой неповрежденный и не дымящийся, чистенький, свеженький, бесконечно мой, родной и только что успешно приземлившийся самолетик:

Отредактировано Herr Binchevski (2007-08-31 18:28:47)

0

29

Молодец.

0

30

:rolleyes: вот я освоила взлет и посадку через несколько кругов вокруг аэродрома после взлета ^^ терь пытаюсь летать по маршруту

0


Вы здесь » Binchevski & COMPANY » Прочее=) » "Летальный" аппарат :P